?

Log in

No account? Create an account
Кукольный салон на Тишинке. 1-4 апреля 2010 - ЛЕСТНИЦА [entries|archive|friends|userinfo]
eisa_ru

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кукольный салон на Тишинке. 1-4 апреля 2010 [Apr. 2nd, 2010|11:53 pm]
eisa_ru
[Tags|, ]
[Current Music |музыкальная шкатулка]

33.69 КБ

На нынешней выставке чего-то принципиально нового не увидела, но тем не менее, мое убеждение в том, что кукольное искусство в наше время одно из самых живых и интересных, продолжает оставаться в силе.
Под катом - много мелких фоток и совсем мало букв.


Работы Антона Солныкова по мотивам мировых шедевров:

50.70 КБ
"Апофеоз войны" (если кто не знает). Подошедший ребенок сказал маме: Мне нравятся эти черепы. Я хочу быть ими.
Будешь, - подумала я, - все будем. Но вслух не произнесла, дабы не пугать маму этого мудрого дитятка.

47.75 КБ

41.95 КБ

38.86 КБ

Заметно, что некоторые картины Антон просто воспроизводит, а некоторые - пародирует. Вот "Демон" врубелевский совсем не похож. Интересно, они ему не нравятся, или просто не получаются близкими к оригиналу?

40.38 КБ
Мэглин и его "мини Мы"

32.69 КБ
брутальненький дядечка, как он вам?


47.05 КБ
А этот - совсем не брутальный, а напротив - тонкий и вдумчивый. Потому что художник другим быть и не может. Я сфотографировала его исподтишка, но он не протестовал, за что ему особенно благодарна. Я часто не решаюсь просить разрешения на съемку и фотографирую "из-за угла". Надо мне над собою работать :) Тем более, что симпатичных и нестандартных людей выставка была полным-полна.
Но красивый и творческий мужчина моего возраста был только один (тот что на фото)

54.41 КБ
greamreaper - тоже художник и тоже представляет на выставке своих шарнирных куколок.


К сожалению, глаза как всегда разбежались, и я забыла записать имя и фамилию автора удивитльных зверюшек, которых покажу далее. Они сделаны чудесно, совсем как будто-старые-старые, только что из сундука или из дома в Кадашах (который сносят)
47.47 КБ

44.10 КБ

47.48 КБ

50.91 КБ

63.81 КБ

59.21 КБ


Норны:

59.90 КБ

Интересные работы из папье-маше с декупажем:

38.72 КБ

41.89 КБ

61.18 КБ

64.84 КБ


В этот раз некоторая часть экспозиции была оформлена теми самыми чемоданами, которые я так часто вижу на барахолке, мне слышалось то и дело название Лианозово, а один маленький обшарпанный чемоданчик я даже видела в луже незадолго до сегодняшнего дня. И могу подтвердить, что стоил он не 1000 рублей, как за него спрашивали на сегодняшней выставке ;)
66.03 КБ

35.08 КБ
Инкубатор. Детишки родились в 2008, как гласит бирочка.

48.84 КБ
Ангел бодрствующий

36.67 КБ
ангел прикорнувший

Работы Ольги Бокаревой:

43.82 КБ

42.32 КБ

39.90 КБ
Эти небольшие, среднего размера войлочные скульптуры должно быть замечательно смотрятся в интерьере! Но только интерьер должен быть современный, и дом с евроокнами. Малейшая пыль может погубить весь замысел автора :(

Кто стучит по углам вечернею порой? Сейчас вы его узнаете. Даже если ни разу не видели:
21.62 КБ

Счастлива была сфоткаться с автором запретных кукол Юрием Бушмакиным. Люблю все запретное!

40.65 КБ

Чувствую себя как сам Александр Васильев с Ив Сен Лораном:
47.00 КБ

А вот и сами запретные куклы:

56.12 КБ

Многоглазая кукла хранит ключ от запретных тайн:

64.73 КБ

47.50 КБ

Гармонично сочетающийся со стендом автор:
52.78 КБ

Ну и на десерт - милая сердцу старина:

54.15 КБ

37.32 КБ

60.94 КБ

47.18 КБ

48.20 КБ

42.33 КБ

40.56 КБ

47.74 КБ

Итак, дорогие друзья, не сегодня всё. Спокойной ночи всем.

Но имею вам сообщить, что есть еще некоторое количество фоток с этой выставки, и, буде желание почтенной публики лицезреть эти картинки, - пишите в комменты....
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kiiisa
2010-04-02 07:59 pm (UTC)
некоторые игрушки ужас наводят
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eisa_ru
2010-04-02 08:12 pm (UTC)
Да?
А меня, так радуют :)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ipsum_dixit
2010-04-02 09:20 pm (UTC)
Обратил внимание на старину, несколько минималистских мягких зверей, а также на "бесконечность". Почему-то совсем нет на выставке изображений красивых барышень ретро, какие нередко бывают в ЦДХ и нравятся мне больше всего.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eisa_ru
2010-04-03 07:45 am (UTC)
Если ты имеешь в виду потертых жлобинских зверушек, то они вполне обычного размера. Минималистические там тоже были. Настолько мелкие, что я и снимать не полезла (

Красивые барышни ретро...
Батенька мой, кабы ты ими как я обожрался, то тебя тоже б затошнило. Нельзя все время тортики с пирожными лопать, иногда и на солененькое перейти хоцца ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shipdoll
2010-04-03 06:33 am (UTC)
Спасибо!Вы видите на выставках то,мимо чего многие проходят мимо.Оттого ваш репортаж интересен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eisa_ru
2010-04-03 07:29 am (UTC)
А мне кажется, не только проходят, но и отрицают. Ты почитай предыдущих комментаторов. Спасибо, что не отфрендили %
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ansiana
2010-04-03 09:59 am (UTC)
Интересные куклы. Внучка моя увлекается вот такими шарнирными куклами, правда у нее нет таких страшных, как этот дяденька в черном парике. Но тоже с париками, с одеждой и т.д.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eisa_ru
2010-04-03 10:42 am (UTC)
У меня есть два шарнирные мальчика. Они как раз вызывают сплошное восхищение у девочек. Но "красивенькое" мне временно надоело и фотосессии с ними я пока зажимаю.

Так хочется остальные фотографии с выставки выложить, теперь вот сомневаюсь: может не стоит больше этих состаренных мишечек публиковать?
Или все-таки стоит? - на всех не угодишь...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: piris_vernalis
2010-04-03 01:07 pm (UTC)
А мне много что понравилось, в т.ч. "запретные" куколки. Хорошие. И барышни тоже симпатичные, хотя их тут и меньше чем обычно. Отвращение вызвал только ангел прикорнувший за 2 тыс. руб. Может для кого-то это и не особо большие деньги, но тратить из на подобную слащавую дрянь я бы пожалуй не стала бы. Да и то, что над ним (бодрствующий)...

Брутальный дядечка без сомнения слишком условно брутален. К сожалению, он получает "-". А вот тот что под ним, в очочках - тот гораздо, гораздо лучше. А такого можно приобрести (недорого)?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eisa_ru
2010-04-03 01:59 pm (UTC)
Между прочим, ангел прикорнувший нагло сдут с китаёзного образца, продающегося у нас в ларьке рядом с рынка. Таких же размеров, только материалы другие. Я чуть не купила его - 200 р. в тот миг не было. О, бедность((((((

А дядечка, ах, он даже не очень доволен тем, что его снимают. Они очень эксклюзивны, такие дядечки нашего возраста. Просто так на улице или в метро - раз в год встретишь, ахххх ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nadiuka_ru
2010-04-03 06:38 pm (UTC)
Врубель? А я думала, Гоген!
Запретные куклы интересные какие)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eisa_ru
2010-04-03 06:53 pm (UTC)
Точно, какой-то гогеновский демонок %

А запретное плохим не бывает, разве б его стали тогда запрещать ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hmirenok
2010-04-04 05:52 am (UTC)
мне очень понравился лысый дядька с мини-собой
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eisa_ru
2010-04-04 08:23 pm (UTC)
Нельзя не оценить фантазию автора - чувак врубается во фрактальность собственных клонов )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: curatorli
2010-04-05 11:04 am (UTC)

Выставка кукол

А мне в целом выставка понравилась. Тесновато конечно было, особенно для съемки игрушек. Но наверное я просто время не совсем удачное выбрала - Пасха, однако. Не ожидала, что так много народу набежит. Я еще не зажралось красивым, а потому снимала все: и сладкое, и соленое и горькое, и запретное. Так что, кого на сладкое потянет - прошу ко мне http://curatorli.moifoto.ru/112239 буду потихоньку выкладывать. Но Ваш репортаж мне не помеха - я еще не привыкла и снимать и записывать. А посему авторов вижу только на фотографиях. Что понравилось - авторы работ зачастую сами были сродни своим куклам. Оригинальны, эксцентричны, обаятельны, печальны. И не все игрушки уж такие замученные и недобрые, хотя встречались и такие. Ну это все как у людей. Потому и в рекламе говорилось - найдите куклу своего настроения. Пожалуй так оно и было - в октябре обязательно посмотрю эту выставку в Манеже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eisa_ru
2010-04-05 05:33 pm (UTC)

Re: Выставка кукол

так и мне выставка понравилась!

И фотки Ваши с удовольствием посмотрела. Я действительно "красивеньких" куколок не снимала, т.к. годами хожу на эти выставки, а от однообразия скучаю. Да и вообще, привыкла к тому, что в художестве важно не "красивое", а своеобразное. Ведь люди с помощью селекции даже животным придают очень условную красоту: взять к примеру пучеглазых рыбок-телескопов или голых собак и кошек. А все воспринимают их как норму.
С куклами ведь тоже самое - красота освоена, настал черед необычного :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_fly_feni
2010-04-06 07:07 pm (UTC)
Раз никто не сказал, вякну я: "застаренные" мишки на черном стенде - работы Алены Жиренкиной.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eisa_ru
2010-04-06 07:10 pm (UTC)
Пасиб :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: noota
2010-04-07 06:37 am (UTC)
ты самых лучших сфотографировала! Обожаю таких кукол! В отличие от гламурных лялек и барби - эти куклы - со своим характером, на полочке дома в коллекции - именно такими куклами любуешься)
инетересно, многие ли из них были куплены?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eisa_ru
2010-04-07 09:22 am (UTC)
:) это была только половина )))))))))

http://eisa-ru.livejournal.com/84709.html#cutid1
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: xeus_top_98
2010-04-07 09:28 pm (UTC)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Зиус и BroCo поздравляют вас, и желают хорошего профита!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eisa_ru
2010-04-08 09:21 am (UTC)

Re: Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ура!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: astro_labia
2010-04-08 12:32 pm (UTC)
Я придумала некоторым куклам имена и названия. Первый дядечка ну оочень похож на Кая из сериала Lexx; Мэглин - вообще какой-то Сталкер-кровопист; медведи и коты - вылупившиеся марсиане-косплейщики (ну просто мега!); а детишки в инкубаторе - просто жертвы аборта%))) У Ольги Бокаревой все что-то жуют: волосатый лев капусту, а медведь под ним - скатерть... Ив-Сен Лоран такой милашка! Взгляд как у Винсента=))) Таких поэтичных войлочных киберов вижу первый раз (сделаны с душой, особенно многоглазик и паукообразный примат). Последняя фотка тоже порадовала - настоящий суп из кукол:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pygvisa
2010-04-08 03:51 pm (UTC)
С медведями сейчас что-то непонятное http://pygvisa.livejournal.com/13760.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)