
и был сражен наповал красотой внутреннего содержания Женщины. Хрупкая, надломленная годами военной службы психика, не выдержала, и отставной офицер ступил на скользкую тропу маньячества и некрофилии. В статейке не описано, как добыл он свой первый трофей, первую жертву. Но останки попали в ванну, где новоиспеченный мономан оборудовал домашнюю секционную. Толком не разобрав по частям свою добычу, душегубец, влекомый неодолимым порывом, вновь вышел на тропу охоты. Поймать и затащить в квартиру еще одну девушку оказалось делом несложным. Дома наш доблестный военспец прикрутил пленную леской к батарее и отправился в ванную разбирать предыдущую жертву по частям и, вероятно, фасовать по бидонам, бутылям и банкам...
Тем временем пойманная дева времени попусту не теряла. Она не тратила силы на бесполезные вопли и стенания, не оглашала стены комнаты напрасными призывами о помощи. И вовсе не от того, что рот ее был забит нестиранными носками преступника или заклеен скотчем. Нет! Рот ее (по какой причине?) оказался свободен. Что сыграло главную роль в интересном и поучительном сочинении газетного автора.
Рот жертвы был свободен
Что ж, с тех пор искусство сочинения газетных заметок должно было измениться. Вероятно, подобным чтением уж не порадуешь себя в наши серые времена.











Размещается вся эта красота во Флоренции, в музее естественной истории

