You are viewing [info]eisa_ru's journal

ЛЕСТНИЦА - Рецензия на книгу Ринго Зеленоградского "Уходили из дома" [entries|archive|friends|userinfo]
eisa_ru

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Рецензия на книгу Ринго Зеленоградского "Уходили из дома" [Apr. 15th, 2010|02:03 pm]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry



Жалко, что книжка быстро кончилась.
Отголоски счастья. Знакомые, милые имена.
Телеги – точно такие же, как тогда – двадцать лет назад…

Ринго был, и, надеюсь, что поныне остается, очень-очень здоровым человеком. Это я не к тому, что он преувеличивает дозы наркоты и дринча в своем повествовании, и не к тому, что сильно преуменьшает дозы обломов. Я вот к чему: только здоровый человек может быть таким оптимистом, когда вокруг творились события (все помнят 90-е), которые многих на долгие годы вывели из строя. И только здоровый человек может прожить полгода в непрерывном движении без зависаний и кризисов, без душевного упадка, без напрасной суеты, пустой рефлексии, болячек и нытья. И это мне так нравится в книге и в авторе, потому как я-то никогда такой не была, и вряд ли уж буду, несмотря на постоянную работу по самоисправлению.
Как мне памятны эти утра с солнцем за окном, и изменой в мозгах, пустотой в животе, с раной в груди. Кумар и похмелье. Рожденные на кухне Платоныча хокку:
Плачь бездомного котенка за окном –
Всего два тонких звука.
Как жизнь тяжела…

Или вот это:
Сижу на кухне,
Хаваю салаку пряного посола, парясь:
Быть иль не быть?

«Венопильный прибор для христианина», - бритва с крестообразной прорезью посередине. Автор – Корецкий Алексей.
Ринго и тут нашел здоровый подход: продезинфицировал хлоргексидином руку, потом уж бритвой резанул ;)
Приходит на память сюрное воспоминание: знакомый чел быстрым шагом спешит на стрелку, торопливо поправляет на свеженапиленной руке кровавый бинт. Бинт с красными пятнами развязался и развивается по ветру.

Штрих-код на руке одной системной герлушки: шрамы идут ровно, как бусины, ни одного кривого – ровные жирные белые выпуклости в ряд. Сколько их у нее на руке – двадцать штук? Пятьдесят? Красивое дополнение к фенькам.



И собственные опыты: сперва - ноги (в цивильные времена), потом – левая рука. Которую удобнее резать не торопясь, дожидаясь, когда отпустит невыносимая душевная боль. Чтобы как-то успокоиться, отвлечься. Чтобы себя, несчастную, пожалеть. Фильтровалка с однонормальным раствором щелочи, наложенная на свежую царапину, ощущалась как удар по руке чем-то тяжелым и острым. Всем мазохистам – рекомендую. Ваниль пусть следует своим путем…
Ну и для завершения темы – вспышка отчаяния, в глаза бросается лежащий на столе нож. Резкий удар по мякоти предплечья.
Хороший косой шрам…

Для меня 90-е были далеко не радостным временем. Совсем наоборот – черным, полным отчаяния и непрерывных обломов. Казалось бы, я должна была отучиться есть за годы студенчества и тусовки. Но так называемая перестройка грянула как раз в момент появления на свет Тишки. И я не была готова сидеть с бебиком без денег, еды и работы. Паниковала и обламывалась я жутко: было такое ощущение, что перекрыли кислород. Все мои надежды на успешное окончание МГУ и зависание в каком-нибудь НИИ с постоянным окладом, позволяющим поддерживать тихое умеренное существование, рухнули. Мы оказались втроем в маленькой квартирке на окраине Москвы. Там не работали батареи, не отапливался туалет, постоянно ломались краны, и протекала ванна. Пеленки сушились на кухне, от чего с потолка немедленно слезла краска, и кусочки ее пыльными клочками свешивались с покрытого копотью потолка.
А сколько пиплов вообще не имело жилья? Сколько скиталось по впискам и маялось по коммуналкам?
То, что я живу лучше многих, не приходило мне в голову. Вдруг стало небезразлично то, что мы едим: кормящая мама смотрит на жизнь другими глазами, чем свободная личность, питающаяся ништяками и дымом.
Я оказалась среди маргиналов – среди тех, кто не смог перестроиться: делать бизнес, успешно торговать, уехать за границу, заниматься политикой. И в туннеле моей реальности меня окружили точно такие же персонажи: полубомжи, которые приезжали в мой дом и могли жить у меня, не выходя на улицу неделями, съедая весь хлеб и все сладкое, не рассказав при этом ни одной интересной телеги, не спев ни одной песни, не убрав посуды, не помыв пол.
Со временем я научилась бороться с безмазовыми вписчиками, да и успешные друзья здорово помогали. Самое трудное было – бороться с собственными обломами. Их я просто не видела, вернее, не предавала им никакого значения. И совершенно напрасно.
Если бы я только знала тогда, что хиппи живы, что на Мангупе идет единственно правильная настоящая жизнь, и что на трассе возможен автостоп! Я ведь тогда всерьез думала, что стоит только выйти на большую дорогу, и тебя немедленно изнасилуют и убьют.
В этом отношении, книжка Ринго для меня была слегка даже каким-то открытием: мне-то казалось, что систему душат, что система кончилась в день закрытия Пентагона. Потом ведь очень быстро закрыли все тусовочные кафе. Возможно, память изменяет мне, но в 91 закрыли Пентагон, в 92 – Бисквит и Петровку. Оставался только безмазовейший сыр и Гоголя с Арбатом. Совсем не помню, тусил ли кто-то на Яшке?
Очень долго продержался Булгаковский дом, о котором Ринго почти ничего не пишет, и в котором Артур Аристакисян открыл в 94 (или 93?) хипповский университет.

Очень забавно было прочитать про Шерифа и Шерхана, от которых, «как от былинных богатырей, разбегались в разные стороны любера». От Шерифая может они и разбегались, - с ним не была знакома. Но Шерхана можно было соплей перешибить, и похож он был не на былинного богатыря, а на Джона Леннона – факт ;)
По своей конфигурации и росту более юный Солидол гораздо больше похож на богатыря, чем щуплый Шерхан…
Вообще та часть тусовки, которую упоминает Ринго как олдовых были людишки не очень, прямо скажу – так себе людишки: гордыня из них перла сатанинская, а разговоров, если послушать – как у алкашей, только про наркотики – кто, где и когда наторчался, куда упал, кому морду набил и от кого получил свое. Все эти байки обильно сопровождались матерными лексемами, совсем, как у гопников . Просветлением и астралом там и не пахло. Инферно тоже не наблюдалось. Этот их туннель реальности что-то не вызвал у меня одобрения... Хотя у Шерхана шмаль, конечно, не переводилась, - очень знатная шмаль ;)
Если обидела кого, простите друзья. Это мое видение.

Клеевым челом был, несомненно, Паганель. Клевость состояла в том, что вокруг Паганеля перманентно сияло солнышко. Стоило ему выйти из дома, увидеть голубей на тротуаре, он врезался в стаю, растопыривал лапищи и с кандируя : «Я болен, я грязен… Я – серый голубь» гнал одуревших птиц, пока они не догадывались свернуть в сторону в своем полете. Вслед за Паганелем семенила маленькая Цыпа, подпевая и подметая отставших «Птичек». На флэту у Паганеля балкон выходил на запад. Мы любили курить там, любуясь фиолоетовым закатом. «Кримсон!» - Восклицал Паганель и давал экспромт на гитаре.
На балконе росла коллекция кактусов. Один кактус назывался Прик Владимирского. Когда Владимирский приезжал в гости, то первым делом осведомлялся как растет его прик. «Ничего», - одобрял он растение, вымахавшее за год еще на несколько сантиметров.
Владимирский по паспорту звался Сережей Овечкиным. Паганель – Леша Фокин, Сказочкик – Саша Чубчиков, Альмагель – Алик Иголкин. Ринго в своей книге тоже отметил что у пиплов с самыми пафосными погонялами частенько бывают самые смешные имена и фамилии.

Если судить по книжке Ринго, жизнь в системе была такой сверкающей феерией, прямо как в фильме «Хаер». Черные стороны жизни совсем не отражены. А сколько было несчастных людей, попавших в тусовку из неполных и неблагополучных семей, да и просто больных психическими недугами разной тяжести? Ринго упоминает о психах вскользь, миоходом. Дурка для него способ откосить от армии, не более того.
Между тем эти больные люди создавали в системе определенный фон – они вечно гнали пургу, тормозили, устраивали разборки и создавали себе и другим в жизни не то, чтобы проблемы, но всевозможные тяжелые (редко веселые) ситуации.
На мой взгляд самый лучший анекдот про хиппи такой. Лежит на флэту огромная тусовка. Все обдолбанные в усмерть, никто рукой пошевелить не можеть. «Пипл, дайте водички кто-нибудь…» - слышится из угла жалобный стон. Вздохи, шелест, молчание. Голос умоляет еще немоного, потом стихает. Шепоты, вздохи. Вдруг раздается бодрый возглас: «А двинули в Питер, а?» Немедленно все вскакивают, и через пять минут на флэту не остается ни души…

У Ринго чисто мужской подход к жизни: одно сплошное действие. Мне это крайне удивительно видеть у хиппи. На мой взгляд, по части разборок, психологий и всякой мистики; по части творчества жизненного и прикладного система была самым ярким неформальным объединением. Ринго правильно написал, что многие безмазовые люди обязательно, непременно поэты, музыканты и художники. Колоритный чувак Скрипа, который у него описан, всех кинул на деньги, наобещал с три короба ништяков, а привез три короба фуфла. Да, но ведь он правда был замечательным музыкантом и психоделику играл не хуже Кримсона. Так оно и было. А талантливый человек редко когда не фрик. Ой, как же редко…

С другой стороны, любители гундеть и жевать сопли не переводятся и по сию пору, их полно в жж, их полно вокруг нас. Ну не упомянул их, и не надо. Значит туннель реальности такой у человека: яркий и солнечный.

Обломившему – да приколется.
Приколовшему – да обломится!
Ибо нЕфига!
15.04.2010
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]ananda81
2010-04-16 11:45 am (UTC)

(Link)

проникновенно, понравилось. Только "плач" лучше катит без "ь" вроде бы)
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-16 12:10 pm (UTC)

(Link)

А можешь у мну ищё ашибак паискать?

Я тогда фсе зарас испрафлю :)
[User Picture]From: [info]ananda81
2010-04-16 12:36 pm (UTC)

(Link)

плачь ето неправельный падонкафский.
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-16 12:39 pm (UTC)

(Link)

Ой, а как прафельный уснать?

Мы ш не падонки веть, мы шЬ... мышь... мыщъ
[User Picture]From: [info]piris_vernalis
2010-04-19 06:54 pm (UTC)

(Link)

Да, удивительно что все это продолжалось и в 90-е годы...Хорошо что хоть кому-то тогда радостно было...я так без всякой ностальгии все это всоминаю. Кто в этих очередях стоял ("для беременных", "для кормящих матерей", "молочная кухня" - тогда же Д. тоже родился), тот их хорошо помнит. И деньги начали брать за подвоз на машине, это тоже была новость рыночной экономики.
[User Picture]From: [info]piris_vernalis
2010-04-20 06:18 pm (UTC)

(Link)

По поводу олдовых хиппов возникла одна параллель. Ты знаешь - я тоже много лет юности отдала организации, которyю и системой тоже можно назвать. Без нее мне невозможно было, там было все самое лучшее, свобода и возможность путешествий и приключений. И там тоже были так наз. "старшие", и от них лезло в основном зло, гордыня как ты пишешь адская и то что называется словом дедовщина. И авторитет зижделся исключительно на знании К-их "традиций" и воспоминаниях о кол-ве спирта выпитых в разных экспедициях. И воровство тоже присутствовало, и у своих и у чужих (ох, до сих пор помню первые часы подаренные мне родителями в 16 лет и вытащенные из кармана вместе с деньгами моими же добрыми друзьями; да многое такое...)

А между тем и хорошего было много, и не просто хорошего, а самого необходимого, без чего жизнь была бы совсем другой. Я думаю вообще подобные образования, претендующие на альтернативность, предлагали как бы освобождение, но все равно в рамках того же гопничества (ты гениально замечаешь что олд.х. похожи на тех же гопников, то же относится к олдовым к-цам). Причем и сейчас особо упорствующие ездят, спят в мокрых спальниках и жрут спирт, им в кайф и слава богу. Но большинство все же за прошедшие годы что-то сделало, хотя бы научились держать спальники в сухости. И чел этот правильно пишет что когда-то надо и создать что-то, бэбиков хотя бы...а еще лучше собств. систему ценностей, интересы, вообще гармонию какую-никакую. Рассуждение действительно здорового чеовека :0)))
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-20 08:50 pm (UTC)

(Link)

Так и есть. Просто нечего добавить. Истинно так!
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-20 08:48 pm (UTC)

(Link)

Чернейшие годы в моей жизни!

Хуже было только когда в нехорошем месте жила (
[User Picture]From: [info]astro_labia
2010-04-19 08:48 pm (UTC)

(Link)

Вот время-то было!
Но и сейчас в раю живем))
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-20 08:48 pm (UTC)

(Link)

В раю, отож :)
[User Picture]From: [info]nadiuka_ru
2010-04-21 01:35 pm (UTC)

(Link)

на днях была в музее Булгакова. Чуть не пракала там. Ничего - ну ничего - не осталось от прошлого! хотя красиво... Приколола идея рисовать на оконных стеклах: у нас, пожалуй, только окна не изрисованы
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-21 06:50 pm (UTC)

(Link)

Странно, а я там так часто бываю, что и не помню, что раньше было.
Сквот ведь в другом подъезде был, по фасаду...

Мне те времена какими-то ну такими далекими кажутся, почти былинными, нереальными почти.

Хотя вот повеяло - напишу воспоминания. Про тебя я уже написала вчерне, осталось поправить и постепенно вывесить сюда. Ты будешь там под буковкой :)
[User Picture]From: [info]nadiuka_ru
2010-04-22 10:47 am (UTC)

(Link)

ох блин, наверное, ты права, в другом подъезде. Да и ничего особо хорошего не было там для меня, только лишь юность...
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-22 12:33 pm (UTC)

(Link)

Там потом Артур Аристакисян хиповский университет открыл, на самом верхнем этаже.
Это было очень даже здорово. Я туда приходила плести из бисера на занятия к Наташе Фенечке, Тишку с собой брала. Там одна комната была как чердак, и Тишка чуть не провалилась в гнилое перекрытие.
А ты почему-то не приходила на эти занятия. ты то ли училась, то ли работала, помнишь? Это был не то 93, не то 94?
[User Picture]From: [info]nadiuka_ru
2010-04-22 01:07 pm (UTC)

(Link)

не нравились мне все эти хиповские университеты(
к тому же это наверняка были 89-90, а у меня такая хня тогда в жизни была. А потом начиная с Запорожья (91-92) возрождение
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-22 01:37 pm (UTC)

ты что, не читаешь? :((((

(Link)

Я же с Тишкой туда приходила, какое 90-91? ))))
[User Picture]From: [info]nadiuka_ru
2010-04-22 03:49 pm (UTC)

Re: ты что, не читаешь? :((((

(Link)

дык по-моему без тебя дело было... А может, я правда что-то путаю
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-22 04:12 pm (UTC)

Re: ты что, не читаешь? :((((

(Link)

Как без меня?

Я ходила на все бисерные занятия у Наташи Фенечки, иногда и Артура слушала (правда, на его выступлениях больше курила на лестнице)

Надь, как я могу писать про что-то, что было без меня?

?
[User Picture]From: [info]nadiuka_ru
2010-04-22 04:14 pm (UTC)

Re: ты что, не читаешь? :((((

(Link)

с наташей-фенечкой я познакомилась у нее дома много лет спустя, мы вместе у нее были. а в БГ я ее не видела
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-22 04:19 pm (UTC)

Re: ты что, не читаешь? :((((

(Link)

Не, ну я же годы сразу указала :)
Тишке было года 3 или 4. Стало быть 93-94. Потом этот хипповый универ приказал долго жить, а я вышла замуж за ...
[User Picture]From: [info]nadiuka_ru
2010-04-22 04:25 pm (UTC)

Re: ты что, не читаешь? :((((

(Link)

хиповский универ или что-то типа того я видела в другом месте, меня туда Сашка отвел. Там была энергичная олдовая тетенькая по имени Светлана, которая организовывала хипующих пионеров. Но там еще и выставки утраивали, и это все дело спасало... Щас трудно поверить, что такое могло когда-то быть
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-22 05:03 pm (UTC)

хип-универ

(Link)

Это не хипповый университет был. Это место находилось неподалеку от моей 175 школы и называлось "Черный квадрат".
Тетенька Светлана - это был ходячий ПЦ! Она кричала: потрясем совок! Билли немедленно хватал совок с мусором и начинал им трясти у нее над головой ))))

Там же выступал мрачный Ян Смертник с рассказами, какой у него страшный полигон, где он снимает с наркоты любого желающего. Как он Багиру там обработал. Мне представлялась пыточная койка, куда привязывали человечка и всяко над ним измывались. Ян был цивильным, с короткой стрижкой. Он так мне не понравился, что я забыла про него на долгие годы и думала, что мы не были знакомыми. Только начав эти воспоминания, я наконец вспомнила этот эпизод. Но лица его мне не вспомянуть вовеки.

Да, я написала пост про нас с тобой, почитай :)
Если что не так, пиши, я исправлю :)
[User Picture]From: [info]pessimist_v
2010-04-21 09:53 pm (UTC)

(Link)

Я в 90-е благополучно вошел и благополучно вышел, заранее отойдя от Системы, надоевшей мне хуже горькой редьки. Для меня 90-е были крайне интересны: картинки, журналистика, литкритика, публикации, презентации, редакции, богемная жизнь, в общем.
Шерхан для меня был пионером: описал «появление» Аркаши в Третьем ущелье в Пицунде в 86 в своем «Человеке на дороге» (вот ведь – не издам никак!). Для меня классическим хипповым временем была вторая половина 70-х и начало 80-х. Потом все это как-то потеряло яркость и оригинальность. Для меня, во всяком случае. У всякого, понятно, своя история личного хиппизма.
Мой личный хиппизм был крайне аскетичен: ни бухла, ни тяжелых драгов. В 85 появился калипсол – и это было как практическое просветление. Да и книжек много читал. Хотелось столько всего сделать: от политики до высокой культуры. Поэтому к концу 80-х я совершенно перерос хипповый детский сад. Но прекрасные картинки молодости не забываются.

[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-22 12:13 pm (UTC)

(Link)

Я так и думала, что по возрасту ты человек 2-й системы, а я между 2-й и 3-й затесалась. Хотя все эти границы относительны. Ведь в 1-й системе никто материального не отрицал: все заморачивались на фирме, пластинками менялись, с фарцой тусовались. Олдовые люди еще на Лав-Стрите писали: "Вы что пипл, как бомжи одеты? Вот мы в наше время ходили в клешах и вышивке, красиво одетые, аккуратные"...

Меня поражает, как люди так легко пережили эти ужасные 90-е. Все-таки для женщины наличие маленького ребенка крышу срывает начисто. Ведь и мне всегда было плевать на хавку и удобства, хотя я и не аскет, а просто романтическая дурочка, презирающая материальное. Тишка родилась 30 декабря 90 г. И меня надолго выбило из колеи: заморочки пошли: где хавчика добыть? Как жизнь поддержать? А ведь мы жили в своем собственном флэту и еще народ вписывали...

Аркаша строил из себя олдового, корчил презрительную мину и матерился. Не люблю я этого, ох, не люблю...
[User Picture]From: [info]pessimist_v
2010-04-22 01:27 pm (UTC)

(Link)

Да, конец 80-х, самое начало 90-х – было в материальном плане страшное время. Нас спасло, что Машу почему-то выбрали старшей по подъезду – и за это приписали к ветеранскому спецмагазину, где можно было купить и гречку, и постное масло (и даже шампанское на праздники!). Помню, удалось достать ящик сушенной картошки из спецпайка для американской армии. Такие неплесневеющие кубики. И ели. После собаке отдали в суп. Но даже она отказалась их есть. А так у нас тоже был бейбик, правда 80 года рождения, а в 96 родился еще один. Но это были уже совсем не те времена.
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-22 01:46 pm (UTC)

(Link)

Ты как не христианин меня не очень поймешь, но может хоть поверишь:
С хавкой и неумением выживать я рассталась с моим 1-м мужем, Альмагелем. Он сперва крестился в православие, а потом связался с пятидесятниками. Они дали нам несколько ящиков гуманитарной помощи, которую дарили всем, кого им удавалось завербовать. Гель дал им себя "крестить духом", во время обряда он видел "черную библию, которая крутилась в морских водоворотах". Потом он пригласил ихнего "пресвитера" вписаться у нас на флэту. Тот говорил "на языках" - громко бормотал невнятные бормотушки, воздевая руки. Я в это время лежала на диванчике на кухне, т.к. была сильно беременная. И вот у меня появилось ощущение, что я левитирую - повисаю над диваном на небольшой высоте.
Но я этого бормотания и прочих камланий не одобряла. Не хотела предавать родную веру. В результате, мы с Гелем так и расстались. Хотя протянули еще года два, постоянно напрягаясь от неумения жить, добывать хлеб насущный и не забывать о Главном.
[User Picture]From: [info]pessimist_v
2010-04-22 02:01 pm (UTC)

(Link)

Вот умение выживать у нас с М. было великолепное, за много лет отработанное. Потому что и в начале 80-х жили хуже некуда, снимали дом под Москвой, существовали на мою зарплату в 70 р, из которой большую часть отдавали за «дом», без удобств, воды и пр. Воду носил из неблизкого колодца. А было мне всего 20 или чуть больше лет. И Даниле 2-3 года. Купали в тазу, в нем же и белье стирали. И отлично, знаешь, выживали. Поэтому начало 90-х проскочили на ура. Это прочие граждане обалдели, а мы так жили всегда.
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-04-22 02:14 pm (UTC)

(Link)

Знаешь, все дело в психике...
В кратком комменте трудно описать свое душевное состояние. Да и стоит ли?

В 81 умерли мои дедушка и бабушка, а мать начала скитаться по психушкам. У нас отобрали кооператив, мы срочно продали за копейки машину, а гараж снесл организация для постройки на этой территории ГУК МАИ. Компенсация была смешная.
Я получала 90 р. И прекрасно жила на них материально. Мне было как-то не до еды %

Я читала все твои описания вашей тогдашней жизни. Боюсь, что я бы тоже не выдержала именно бытовых трудностей: не жрать легко. Но вот когда холодно и нет воды - это реальная жесть...
[User Picture]From: [info]gordoshka
2010-05-04 04:04 pm (UTC)

(Link)

Паганель говорил что Аркаша Шерхан не хипарь даже а просто какой-то гопник, опасный тип, может я чего забыла, сейчас придет с работы - спрошу. Эйс мне нравиться как ты пишешь, читать вкусно.
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-05-04 06:15 pm (UTC)

(Link)

Спасибо, Цыпленок, дорогой!
Я еще знаешь сколько понапишу!

А компанию Шерхан, Грач, Илюха Борода, Кирилл мой (Т_Т), Джагер, Руслан etc Паганель называл - волосатая урла. И правильно, в целом. Я Кирилла спросила: Ты считаешь себя волосатым, а он: Нет, сказал, мы битники.
Смешно, конечно, но гопницкое и в битниках что-то было...
[User Picture]From: [info]gordoshka
2010-05-04 08:01 pm (UTC)

(Link)

да, точно, Паганель сказал битники. Вообще-то мне Шерхан симпатичным показался, на Ленона похожим, говорят умер уже, Грач тоже, Борода не знаю, у него вроде эпилепсия была, если ты чего-нибудь про других хиппов знаешь, напиши. Я только что подключила и-нет. Вся семья так радуется, деремся за место у компа.
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-05-04 08:22 pm (UTC)

(Link)

Не слышала, что Шерхан умер, жалко его...
Про Грача такие жуткие вещи рассказывали, что у него на винтовом флету сердце отказало, и торчки вынесли его тело на помойку зимой, и оно там пролежало две недели, пока наконец дворники не собрались мусор вывезти. Дело было зимой, все замерзло.
А как начинал человек - помнишь его фотографии: вышитая рубашка, хайратник, хиппочка-лапочка...
У Бороды да, эпилепсия была. Ну он и не дралася особо просто в их компашке состоял.
Гоша тоже довольно миролюбив был...

Да вы читайте уже написанное, ты ж меня давно не читала :)
Я буду писать как пишется, знаешь, у меня меньше 3 дней на телегу не уходит :)
Пока все вспомню...
[User Picture]From: [info]mkrymov
2010-07-17 11:27 am (UTC)

(Link)

Очень понравилось.
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2010-07-17 12:19 pm (UTC)

(Link)

мени сенкс :)
[User Picture]From: [info]gordoshka
2011-03-31 03:42 pm (UTC)

(Link)

как я могла забыть, я же читала эту рецензию, вот жопа, я кажется старею. мое любимое время и самые счастливые годы, мне нравился этот хаос, хаос - is my life уже к сожалению нет. при слове хипы у меня в животе бабочки, я всех хипов люблю и до сих пор думаю что до встречи с ними вообще находилась в анабиозе (не знаю как это дурацкое слово писать). Эйс, ты была такая позитивная или мне так казалось, креативная вся, загадочная и вдруг так все плохо оказалось, я ничего не понимаю в людях
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2011-03-31 04:51 pm (UTC)

(Link)

Радостный траур - вот лучшее определение моего состояния тех времен, автор наш, системный, Наташа Черных :)

Сейчас я гораздо лучше живу. Но очень плохо держу лицо. А тогда плохо жила, а лицо держала.
[User Picture]From: [info]kerri68
2011-04-05 05:25 pm (UTC)

(Link)

Эйс,ты умница!Пиши пожалуйста еще!Хоть вспомнится что-то..
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2011-04-06 11:30 am (UTC)

(Link)

Спасибо тебе! :)

для друзей только и стараюсь. Для себя трудно писать почему-то :\
[User Picture]From: [info]barmaleykinass
2011-12-07 10:21 am (UTC)

Сядь на ЛЕСЕНКУ,послушай песенку!

(Link)

Ой,ты извини меня,Аня,я что-то сразу подумала что ты моя ровесница(не слишком фамильярничала:)?)Пишишь замечательно,а вовсе не "уныло"!Ты красивая и добрая!Я рада нашей друЖЖбе!Хочеться обнять тебя и потереться нос об нос(это я так выражаю высшую степень приязни!)...Куда ж ты пропала:)))))
[User Picture]From: [info]eisa_ru
2011-12-07 11:15 am (UTC)

Re: Сядь на ЛЕСЕНКУ,послушай песенку!

(Link)

Спасибо :)

Ужасно приятно попасть в жж после всех обломов, отключений и поломок и увидеть твой добрый и веселый коммент :)
Считай меня ровесницей - я вечнозеленая, как Умка, да и потестам мой психологический возраст 20 лет ))

Иначе я не могла бы ничего писать - от старости глазки-то замыливаются (((
[User Picture]From: [info]barmaleykinass
2011-12-07 11:38 am (UTC)

Re: Сядь на ЛЕСЕНКУ,послушай песенку!

(Link)

Ах,как приятно,до безобразия,получить от тебя весточку!!!
Да,ужасные эти ДДемоны атакуют ЖЖ!Я вот соберусь с...чем?,а вот-с МЫСЛЯМИ!И дам гневную отповедь этим самым,которые мутят воду в ступе(ой,глупости какие пишу!)..Есть у меня предположение,что всё это из-за меня(только:тсссс!тихо!лично тебе это говорю и по БОЛЬШОМУ!! секрету)...А может и не будет никакой отповеди,а то ни личной жизни,ни приключений!К Маяковскому,что-ли сходить?Там какая-то,говорят,революция:"Разворачивайтесь в марше..." и т.д.